Итальянский производитель алкоголя использует в рекламе антироссийский слоган


Итальянский производитель алкоголя использует в рекламе антироссийский слоган

Известный итальянский производитель вин, аперитивов и крепких алкогольных напитков запустил в США рекламную кампанию водки, слоган которой несет четкий антироссийский контекст.

Один из русских туристов разместил на своей страничке в социальной сети билборд, который он сфотографировал в Атлантик Сити (штат Нью-Джерси) на этой неделе. На нем изображена бутылка водки, которая позиционируется как продукт премиум-класса, рядом со слоганом "Водка такая чистая, что мы даже убрали из нее Россию".

Между тем, продукция этой компании широко представлена и в России, а генеральный директор не так давно заявлял, что несмотря на все экономические сложности, российский рынок для них является важным и уходить с него они не хотят. Еще бы. Согласно документам финансовой отчетности, за 2014 год эта компания заработала в нашей стране 70,5 миллиона евро. Рекламу ее продукции можно часто встретить в журналах. Правда, в рекламных кампаниях на территории России они почему-то решили не использовать антиамериканскую риторику.

И вот почему

Вести.Ru изучили отзывы бывших работников из российского подразделения этой компании, которые были размещены на сайте, где публикуется черный список работодателей. Надо сказать, что отзывы эти настолько негативны, что сложно было поверить, что речь идет о крупной международной компании.

"Поверьте, такого серпентария еще поискать надо. Сотрудники сидят в ореn space как куры в клетушках. Все постоянно шушукаются по углам. Отношение начальства к подчиненным, как к расходному материалу",- пишет Владимир из Москвы.

"Кидают под предлогом "реструктуризации". Если вам нужна стабильная компания, вам не сюда", — пишет другой бывший сотрудник.

Но самое интересное оказалось впереди.

"Некомпетентность руководства, враньё, могут подставить. Незаинтересованность начальства в сотрудниках, поощрениях. Постоянное зомбирование тренингами спонсируемыми организацией USAID (www.usaid.gov) Собирают информацию о родственниках", — пишет бывшая сотрудница, представившаяся как Розочка.

И пазл сразу складывается

Упомянутая выше USAID не что иное, как государственный американский институт распространения демократии по всему миру. Ее деятельность в России была остановлена в 2012 году вместе c другими подобными структурами.

Самая свежая новость об этой организации "гремела" буквально на днях – при поддержке USAID киевские власти собрались переманивать на свою сторону ополченцев из ДНР и ЛНР. Перебежчикам собираются раздавать деньги "на ведение бизнеса". Молодежи до 30 лет обещают дать возможность учиться в вузах Украины, Чехии и Польши, а старшее поколение заманивают новой хорошей работой. Программа называется "Рука помощи". Слоганом этой программы должна стать знаменитая фраза "Бойся данайцев, дары приносящих". Благо, что до нас эта "рука помощи" уже не дотянется.

Стоит надеяться, что российские надзорные органы проверят итальянского производителя алкоголя, который успешно зарабатывает за океаном на антироссийской риторике и не менее успешно работает в нашей стране, да еще и с привлечением "обучающих" программ, составленных специалистами из запрещенных в нашей стране организаций.

Источник новости www.vesti.ru

© 2017 Реальные новости