04.01.2019      90      0
 

Подведены итоги эксплуатации Крымского моста в 2018 году


Сообщается, что движение автомобилей по мосту началась 16 мая 2018 года. До конца 2018 года по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн транспортных средств, в том числе порядка 150 тысяч грузовиков и 40 тысяч пассажирских автобусов.

Также сообщается, что мостовое полотно оснащено деформационными швами — конструкциями, которые обеспечивают невидимые глазу подвижки пролетов в случае возможных температурных расширений металла, сейсмических нагрузок, а также под воздействием тяжелых пассажирских или грузовых составов. На железнодорожном мосту будет более 600 таких конструкций, это в 3 раза больше, чем на автодороге.

К концу 2018 года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций — палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу.

Это имеет большое значение также в связи с тем, что Киев не отказался от угроз нанесения серьезных повреждений Крымскому мосту, с целью вывода его из строя.

К концу 2019 года планируется полностью смонтировать все системы обустройства железнодорожной части моста.

источник


Переводчик

СМИ — 2